ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Васнецов А.М. (1856-1933 г.)



Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
10 Основание Москвы
10 Основание Москвы
11 Площадь Ивана Великого В Кремле
11 Площадь Ивана Великого В Кремле
12 Всехсвятский мост и Московский Кремль
12 Всехсвятский мост и Московский Кремль
13 Северный край
13 Северный край
14 Скит
14 Скит
15 Улица в Китай-городе
15 Улица в Китай-городе
16 Старорусский город
16 Старорусский город
17 Сумерки
17 Сумерки
18 Всехсвятский каменный мост
18 Всехсвятский каменный мост
Русский художник, мастер исторической живописи, пейзажист. Родился в селе Рябово (Вятская губерния) 25 июля (6 августа) 1856 в семье священника. Младший брат Виктора Васнецова, творчество его самобытно, развивается по своему руслу. А. Васнецов не получил систематического художественного образования. Его школой стало непосредственное общение и совместная работа с крупнейшими русскими художниками: братом, В.Д. Поленовым, И.Е. Репиным, и др.
Молодого художника интересует прежде всего пейзаж. Ранние его работы (1880-х гг.) не свободны от влияний старших современников. Постепенно набирая мастерство и силу, художник ищет пути к созданию обобщенных образов, в которых он сможет с максимальной полнотой выразить свое глубокое, интимное чувство связи с родной землей, с Родиной.
На рубеже веков из любви к русской истории, красоте старого быта и памятникам старой Москвы в творчестве художника возникает новый жанр - особый тип исторического пейзажа, в котором А. Васнецов пытается возродить облик и самую жизнь допетровской Москвы. В решении этой задачи органично соединились Васнецов-художник и Васнецов-исследователь. Здесь он не был одинок, в то время воссозданием быта и жизни допетровской России занимались и другие художники — А.П. Рябушкин, С.В. Иванов. Но как знаток старинной русской архитектуры Васнецов не знал себе равных.
С наслаждением погружается художник в почти сказочную необычность и красочность этой архитектуры ("Улица в Китай-городе. Начало XVII века", "Москворецкий мост и Водяные ворота. Середина XVII века", "Всехсвятский каменный мост. Конец XVII века"). Москва в момент основания ("Основание Москвы. Постройка первых стен Кремля Юрием Долгоруким в 1156 году") и в XIV в. ("Московский Кремль при Дмитрии Донском"), Mосква чинная, почти благостная ("Площадь Ивана Великого в Москве. XVII век") и Москва трагическая, страшная ("Московский застенок XVI века"). Огромная серия работ маслом и акварелью.
Одновременно художник продолжал писать и "обычные" пейзажи, но силы и размаха работ 1890-х - начала 1900-х гг. в них он уже не достигал.
Как и многие ведущие художники эпохи, А. Васнецов активно работал в театре. С театральным творчеством он соприкоснулся еще в 1880-е гг. в Абрамцеве, имении С. И. Мамонтова, когда вместе с другими членами Мамонтовского кружка писал декорации для "живых картин" и домашних спектаклей.
А. Васнецов был среди основателей Союза русских художников (СРХ), преподавал, часто выступал в печати со статьями по вопросам охраны памятников и теории художественного творчества, состоял в различных научных обществах и комиссиях. Певец старой Москвы, он в то же время занимал видное место в культурной жизни столицы первой трети XX в.
Важное место в его искусстве заняли мотивы девственной природы Урала и Сибири, образы древних гор, хмурых лесов и полноводных рек — эпические образы, примыкающие к искусству северного модерна (Тайга на Урале. Синяя гора, 1891; Кама, 1895; обе картины в Третьяковской галерее, Москва; Северный край. Сибирская река, 1899, Русский музей, Петербург). Вошел в традицию прежде всего своими историко-архитектурными картинами, проникновенно воссоздающими облик Москвы 12–17 вв., чаще всего — Москвы последнего «допетровского» века (Улица в Китай-городе. Начало 17 века; Москва конца 17 столетия: на рассвете у Воскресенских ворот, обе работы – 1900; Книжные лавочки на Спасском мосту, 1912; Гонцы. Ранним утром в Кремле, 1913; все картины в Третьяковской галерее; и др.). Точные данные современной мастеру археологии одушевлены здесь поэтической фантазией, передающей не какие-то кусочки старинного быта, а его целостную среду.
Художник и ученый, пытливый историк и вместе с тем вдохновенный поэт русской природы и седой старины — таков был этот замечательный человек в глазах современников. "Искусство Аполлинария Васнецова, обладавшего даром видеть и воскрешать живой трепет жизни ушедших веков, было проникнуто подлинно вдохновенным теплом и правдой. Оно не только не умрет, а, наоборот, чем дальше будет существовать, тем будет ценимее..." — пророчески писал об этом большом мастере его современник, теоретик искусства К. Ф. Юон. Умер Васнецов в Москве 23 января 1933.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
© Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх