ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Рафаэль Санти (1483-1520 г.)
Raffaello Santi


Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
37 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро
37 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро
38 Портрет кардинала
38 Портрет кардинала
39 Портрет молодого человека
39 Портрет молодого человека
40 Ритратто ди Маддалена Строцци
40 Ритратто ди Маддалена Строцци
41 Святое Семейство под дубом
41 Святое Семейство под дубом
42 Святое семейство с ягненком
42 Святое семейство с ягненком
43 Снятие Христа с креста
43 Снятие Христа с креста
44 Христос падает на пути к Голгофе
44 Христос падает на пути к Голгофе
36 Страдания в саду
36 Страдания в саду
Рафаэль Санти появился на свет в три часа ночи в семье художника и декоратора 6 апреля 1483 г. в итальянском городе Урбино (Urbino). Он является культурным и историческим центром региона Марке (Marche) на востоке Италии. Поблизости от места рождения Рафаэля расположены курортные города Пезаро (Pesaro) и Римини (Rimini).
Отец будущей знаменитости, – Джованни Санти (Giovanni Santi) работал в замке урбинского герцога Федерико да Монтефельтро (Federico da Montefeltro), мать Марджи Чарла (Margie Charla) занималась домашним хозяйством.
Отец рано заметил способности сына к живописи и часто брал его с собой во дворец, где мальчик общался с такими известными художниками как Пьеро делла Франческа (Piero della Francesca), Паоло Уччелло (Paolo Uccello) и Лука Синьорелли (Luca Signorelli).
В возрасте 8-ми лет Рафаэль лишился матери и отец привел в дом новую жену Бернардину (Bernardina), которая не проявляла любви к чужому ребенку. В возрасте 12 лет мальчик остался круглым сиротой, потеряв и отца. Попечители отправили юное дарование на обучение к Пьетро Ваннуччи (Pietro Vannucci) в Перуджу (Perugia).
До 1504 г. Рафаэль получал образование в школе Перуджино, с энтузиазмом изучая мастерство учителя и стараясь во всем ему подражать. Дружелюбный, обаятельный, лишенный заносчивости молодой человек всюду находил друзей и быстро перенимал опыт учителей. Вскоре его произведения невозможно стало отличить от работ Пьетро Перуджино (Pietro Perugino).
Первыми знаменитыми шедеврами Рафаэля стали картины:
«Обручение Девы Марии» (Lo sposalizio della Vergine), 1504 г., выставлена в Миланской галерее Пинакотека Брера (Pinacoteca di Brera);
«Мадонна Конестабиле» (Madonna Connestabile), 1504 г., принадлежит Эрмитажу (Санкт-Петербург);
«Сон рыцаря» (Sogno del cavaliere), 1504 г., картина выставлена в Национальной Галерее (National Gallery)  Лондона;
«Три грации» (Tre Grazie), 1504 г. выставлена в музее Конде (Musee Conde) в Шантийи (Chateau de Chantilly), Франция;
В работах ярко прослеживается влияние Перуджино, собственный стиль Рафаэль начал создавать немного позже.
В 1504 году Рафаэль Санти переезжает во Флоренцию (Firenze), вслед за своим учителем Перуджино. Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо д`Аньоло (Baccio d’Agnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei). Значительное воздействие на творческий процесс Рафаэля оказала встреча с Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci). До наших дней сохранилась копия картины «Леда и лебедь» («Leda and the Swan») Леонардо да Винчи, принадлежащая Рафаэлю (уникальна тем, что сам оригинал не сохранился).
Под влиянием новых учителей Рафаэль Санти, во время проживания во Флоренции, создает больше 20 Мадонн, вкладывая в них свою тоску по недополученной от матери любви и ласке. Изображения дышат любовью, нежны и утонченны.
В 1507 г. художник берет заказ от Аталанты Бальоне (Atalanta Baglioni), у которой погиб единственный сын. Рафаэль Санти создает картину «Положение во гроб» (La deposizione), последнюю работу во Флоренции.
В 1508 г. папа римский Юлий II (Iulius PP. II), в миру – Джулиано делла Ровере (Giuliano della Rovere) приглашает Рафаэля в Рим для росписи старого Ватиканского дворца. С 1509 г. и до конца дней художник занимается станцами, вложив в работу все свое умение, весь талант и все знания.
Когда умер архитектор Донато Браманте (Donato Bramante) папа римский Лев X (Leo PP. X), в миру – Джованни Медичи (Giovanni Medici), с 1514 г. назначает Рафаэля ведущим архитектором возведения Базилики Святого Петра (Basilica Sancti Petri), в 1515 г. он еще становится и хранителем ценностей. Молодой человек взял на себя ответственность за перепись и сохранность памятников Древнего Рима. Для Храма Святого Петра Рафаэль составил другой план и закончил строительство двора с лоджиями.
Другие архитектурные произведения Рафаэля:
Церковь Сант-Элиджо-дельи-Орефичи (Chiesa Sant’Eligio degli Orefici), возведена на одноименной улице в Риме, начало строительству положено в 1509 г.
Капелла Киджи (La cappella Chigi) церкви Санта-Мария-дель-Пополо (Basilica di Santa Maria del Popolo), расположенной на Пьяцца дель Пополо (Piazza del Popolo). Возведение началось в 1513 г., закончено Джованни Бернини (Giovanni Bernini) в 1656 г.
Дворец Видони-Каффарелли (Palazzo Vidoni-Caffarelli) в Риме, расположен на пересечении площади Видони (piazza Vidoni) и улицы Корсо Витторио Эмануэле (Corso Vittorio Emanuele). Строительство начато в 1515 г.
Ныне разрушенный дворец Бранконио дель Аквила (Palazzo Branconio dell’Aquila), располагался перед собором Святого Петра. Строительство было закончено в 1520 г.
Дворец Пандольфини (Palazzo Pandolfini) во Флоренции на улице Сан Гало (via San Gallo) возведен архитектором Джулиано да Сангалло (Giuliano da Sangallo) по эскизам Рафаэля.
Папа Лев X боялся, что французы могут переманить к себе талантливого художника, поэтому старался давать ему как можно больше работы, не скупясь также на подарки и похвалы. В Риме Рафаэль Санти продолжает писать Мадонн, не отходя от любимой тематики материнства.
Картины Рафаэля Санти принесли ему не только славу выдающегося художника, но и большие деньги. Он никогда не испытывал недостатка как во внимании монарших особ, так и в финансовых средствах.
Во время правления Льва X он обзавелся роскошным домом в античном стиле, построенном по собственному проекту. Однако, множественные попытки женить молодого человека со стороны его покровителей ни к чему не приводили. Рафаэль был большим поклонником женской красоты. По инициативе кардинала Биббиена (Bibbiena), художник был помолвлен с его племянницей Марией Довици Биббиена (Maria Dovizi da Bibbiena), но свадьба не состоялась, маэстро не желал связывать себя узами брака. Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой.
Единственной женщиной, которой удалось покорить сердце богатого ловеласа, стала Маргарита Лути (Margherita Luti), дочка булочника, прозванная Форнарина (La Fornarina).
Художник встретил девушку в саду Киджи (Chigi), когда искал образ для «Амура и Психеи». Тридцатилетний Рафаэль Санти расписывал виллу Фарнезина (Villa Farnesina) в районе Трастевере в Риме, принадлежащую его богатому покровителю, а красота семнадцатилетней девушки как нельзя лучше подошла под этот образ.
Отец девушки за 50 золотых разрешил дочке позировать художнику, а впоследствии за 3000 золотых он позволил Рафаэлю забрать её с собой. На протяжении шести лет молодые люди жили вместе, Маргарита не переставала вдохновлять своего почитателя на все новые шедевры, среди которых:
«Сикстинская мадонна» («Madonna Sistina»), Галерея старых мастеров (Gemaldegalerie Alte Meister), Дрезден (Dresden), Германия, 1514 г;.;
«Донна Велата» («La Velata»), Палатинская галерея (Galerie Palatine), Палаццо Питти (Palazzo Pitti), Флоренция, 1515 г.;
«Форнарина» («La Fornarina»), палаццо Барберини (Palazzo Barberini), Рим, 1519 г.;
После смерти Рафаэля юная Маргарита получила пожизненное содержание и дом. Но в 1520 г. девушка стала послушницей в монастыре, где впоследствии и умерла.
Смерть Рафаэля оставила много загадок. По одной версии, утомленный ночными похождения художник вернулся домой в ослабленном состоянии. Врачи должны были поддержать его силы, но они сделали кровопускание, что погубило больного. По другой версии, Рафаэль простудился во время раскопок в подземных погребальных галереях.
6 апреля 1520 г. маэсто не стало. Его похоронили в Пантеоне (Pantheon) с подобающими почестями. Могилу Рафаэля можно увидеть во время индивидуальной экскурсии по достопримечательностям Рима на рассвете.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
© Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх