ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Григорьев Б.Д. (1886-1939 г.)


Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
1 Бал
1 Бал
2 Бретонские волынщики
2 Бретонские волынщики
3 Букет цветов
3 Букет цветов
4 Мальчик во время сбора урожая
4 Мальчик во время сбора урожая
5 Мальчик в матроске
5 Мальчик в матроске
6 Стадо на отдыхе
6 Стадо на отдыхе
7 Лица России
7 Лица России
8 Сельская сцена
8 Сельская сцена
9 Бретонский рыбак
9 Бретонский рыбак
Борис Дмитриевич Григорьев родился 11 июня 1886 года в Москве. Отец его был директором банка в Рыбинске на Волге, мать – урожденная Линберг – была родом из Риги из семьи купца и судовладельца.
Рано женился – в 1907 году на Элле Григорьевой. В 1903–1907 посещал Строгановское художественно-промышленное училище в Москве, затем до 1913 в качестве вольнослушателя занимался в петербургской Академии художеств у А. А. Киселева и Д. Н. Кардовского.
Именно Д. Н. Кардовский поразил молодого человека виртуозным владением линией и воспитал в нем отношение к рисунку как основе любого произведения, как к самоценному жанру. В остальном взгляды и стремления Григорьева с академической школой расходились. Уже в 1909 он вошел в состав «Студии импрессионистов» — объединения молодых художников, творчески близких к футуристам. Познакомился с Д. Д. Бурлюком и В. В. Хлебниковым, посещал группу «Треугольник» под руководством Н. И. Кульбина.
В 1910-11 гг. много работал техники графики, следовал традициям мирискусников, но уже с 1912 года выработал свой стиль. Был профессором Академии в Москве. Являлся автором портрета М. Горького. Участник многих выставок в Париже, Нью-Йорке.
Несмотря на близость с футуристами, мастер избегал крайних форм авангарда. Его образы стремились к натурподобию, что естественно привело Григорьева к созданию одного из лучших и знаменитейших циклов «Расея», изданного в 1918 в виде альбома с текстами П. Е. Щеголева, Н. Э. Радлова и самого художника. В этом цикле удачно сочетаются портретные и пейзажные мотивы; как и в парижской серии, образы людей — крестьян, детей, стариков — создаются виртуозными линиями, которые придают композициям красоту и притягательность, но они же, будучи предельно правдивыми в своей гротескной беспощадности, сообщают формам, по мнению А. А. Блока, почти циничную деконструктивность. Крестьяне на картинах «Деревня», «Земля народная», «Олонецкий дед», «Старуха с коровой», «Девочка с бидоном» в упор глядят на зрителя из давящего пространства композиций. В цикле отразилось восприятие столичной артистической интеллигенцией послереволюционной деревни и вообще всяких явлений жизни, неподвластных разделению на гротескный и серьезный, реальный и условный планы. Все рисунки и картины маслом этого цикла выполнены в окрестностях Петрограда и Олонецкой губернии.
В 1919 году он был вынужден эмигрировать из страны. В Кане на юге Франции он построил маленький дом с ателье и назвал его вилла Бориселла. Она стала основным местом жительства и художественного творчества Григорьева в последние 12 лет его жизни. Его сын Кирилл впоследствии жил в ней. У самого Григорьева почти не было учеников и последователей. Дягилев не привлек к его работе в Русском балете (несмотря на общие точки с творчеством Стравинского), и это до сих пор остается загадкой для исследователей.
В 1920-е годы Григорьев снискал на Западе, особенно в Америке, шумную и внешнюю славу «историка славянской души», сумевшего передать в своих произведениях самый дух, самую сущность национального характера – буйного, стихийного, пугающего. С Россией почти не имел связей. Разве что известный тогда художник Рерих состоял в переписке с Григорьевым.
С 1921 года Григорьев жил в Париже, там ежегодно проходили его персональные выставки. Каждое лето он выезжал работать в тихие провинциальные уголки Нормандии и Бретани. Результатом таких «бегств» от городской цивилизации явились его нормандский и бретонский циклы 1921-1926 гг. Также в 1920-е годы Григорьев часто бывал в США, но не обосновался там на постоянное место жительства, несмотря на поддержку друзей (в частности, Д. Бурлюка).
Для России талант Бориса Григорьева был потерян на многие десятилетия. Только в 1989 году при поддержке Дм. Лихачева состоялась Первая персональная выставка художника на родине, в России (в Псковском музее).
Борис Григорьев имел не только художественный талант, но и литературное дарование. Из его наследия можно назвать письма, эссе «Линия» «Учитель» в сборнике «Расея», поэтические произведения, а также ранний роман «Юные лучи», опубликованный в 1912 году в Петербурге под псевдонимом «Борис Гри».
Борис Дмитриевич Григорье умер в возрасте 53 лет.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
2014 - 2019 © Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх