ПЕЧАТЬ РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН


г.Москва
Гжельский переулок 15

Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВ
Дега Эдгар  (1834-1917 г.)
Degas Edgar




Современные технологии печати на холсте позволят вам стать обладателем прекрасных репродукций картин известных художников. Уже сегодня вы можете любоваться мировыми шедеврами, не выходя из дома. Заказать и купить репродукцию картины можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на zakaz@incolor-art.ru, свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.
1 Портрет Анри Мишель-Леви
1 Портрет Анри Мишель-Леви
2 После купания
2 После купания
3 Танцовщица с букетом
3 Танцовщица с букетом
4 Голубые танцовщицы
4 Голубые танцовщицы
5 Чашка чая (Завтрак после купания)
5 Чашка чая (Завтрак после купания)
6 Портрет женщины
6 Портрет женщины
7 Певица в кафешантане
7 Певица в кафешантане
8 Хлопковая контора
8 Хлопковая контора
9 Танцевальный класс в Опере на улице Ле Пелетье
9 Танцевальный класс в Опере на улице Ле Пелетье
Дега Эдгар (Degas Edgar) (1834–1917), французский живописец, график и скульптор. Дега родился в семье богатого банкира, увлекавшегося искусством.В 1853 году Дега начинает изучать право, одновременно берет уроки живописи в мастерской Барриаса. С 1855 года он регулярно посещает Школу изящных искусств, где работает в мастерской Ламотта, ученика Энгра.Начиная с 1854 года в течение пяти лет молодой живописец неоднократно ездил в Италию, где делал зарисовки с античной скульптуры, в Италии он познакомился с салонными французскими художниками Леоном Бонна и Густавом Моро.
Первыми работами Дега были гравюры. Под влиянием салонных исторических живописцев и картин старых мастеров, увиденных Дега в Италии, в 60-е годы он начал писать картины на исторические сюжеты, темные по колориту и суховатые по форме.
С 1865 по 1870 год он регулярно выставлялся в салоне. Вскоре Дега познакомился с Эдуардом Мане и обратился к портретам, композиционная схема которых заимствована у Мане, а моделировка формы и острота характеристики выдают руку оригинального и талантливого художника.
Историческая тематика не удовлетворяет Дега, он ищет свои сюжеты и находит их в жизни современного Парижа, за кулисами театра, в прачечных, швейных мастерских, на скачках.
Острая наблюдательность и интерес к современности сблизили его с импрессионистами, первые впечатления от новаторских поисков которых он уже получил в мастерской Эдуарда Мане.
Подобно импрессионистам, он обогатил свою палитру яркими, чистыми красками, но к пейзажу — главному жанру импрессионистов — Дега остался равнодушным.
Основным средством выражения для него была человеческая фигура. Дега наблюдал и изучал человека в движении во всех подробностях, проводя много часов с блокнотом в руках на балетных репетициях, за театральными кулисами, на трибунах во время скачек. Он стремился зафиксировать движение, поймать на полотне, как в объектив фотокамеры, малейшие его нюансы, проникнуть в самую механику движения.
Дега изучал современные биологические исследования по механизму движения животных и человека, рассматривал только что появившиеся моментальные фотоснимки. Балет и скачки — вот те сферы, в которых все подчинено движению. Замечательные «Голубые танцовщицы» передают все богатство техники Дега.
В отличие от других импрессионистов, строивших колорит картины на сопоставлении размытых цветовых пятен, Дега часто прибегал к помощи пастельных карандашей, нанося один за другим уверенные ломкие разноцветные штрихи поверх масляного подмалевка.
Композиция и рисунок — элементы живописного языка, с помощью которых Дега пытался преодолеть статику станковой картины. Он искал неожиданные ракурсы, изображая фигуры балерин во всевозможных поворотах, сбоку, со спины, снизу.
Расстановка в пределах одной картинной плоскости нескольких фигур в разных ракурсах, каждая из которых как бы застыла на определенном этапе поворота или шага, создавала иллюзию процесса движения. Иллюстрацией такого приема Дега являются как «Голубые танцовщицы», так и «Проездка скаковых лошадей». Созданию в станковой картине иллюзии движения способствуют также и строго продуманные срезы композиции рамой и крупные планы, как бы выводящие движение из картины за ее пределы.
Дега принимал участие почти во всех выставках импрессионистов, начиная с первой; наряду с Клодом Моне, Писсарро и Ренуаром он был активнейшим членом «Группы независимых художников». Однако он не разделял полностью взглядов импрессионистов и часто подвергался критике с их стороны.
В конце жизни, несмотря на прогрессирующую болезнь глаз, Дега продолжал писать в основном пастелью.
Эдгар Дега был настолько очарован балетными танцовщицами, что создал более 1500 работ с их участием.
«Меня называют живописцем танцовщиц», — писал Дега. — «Балерины всегда были для меня лишь предлогом, чтобы изобразить замечательные ткани и ухватить движение».
Как и Моне, Дега писал свои полотна почти вслепую: у художника в течение 20 лет прогрессировала дегенерация желтого пятна. В результате, работая над полотнами, он видел собственные картины совершенно не в том виде, в котором их видели окружающие. Один из французских критиков назвал поздние работы Дега «трагическим свидетельством борьбы художника со своим недугом».
Все картины Дега отличаются тем, что на них изображен миг, очень хрупкое мгновение. Казалось бы, Эдгар Дега увидел определенный образ совершенно случайно и наспех его изобразил. В этом и заключается парадокс. При взгляде на картину художника может показаться, что она замерла всего лишь на секунду, и скоро все детали на ней придут в движение. И так и должно быть. Так правдоподобно Дега передавал бешеный ритм жизни, характерный для его времени.
Художник испытывал слабость к движению и хотел изображать только его.
Дега был не только живописцем, но еще скульптором и, что еще более интересно, графиком. Свои монотипии Эдгар Дега мало кому показывал — только тем, кому особо доверял: коллекционерам Руару и Воллару, писателю Людовику Галеви, художникам Гогену и Тулуз Лотреку. Графика Дега — это мимолетные, иногда сделанные по памяти зарисовки повседневной жизни Парижа, а точнее Монмартра, конца XIX века.
Недавно в Эрмитаже прошла выставка под названием «Фигура в движении», на которой были продемонстрированы скульптуры Дега. Интересно, что Дега никогда не мастерил из бронзы. Он делал свои скульптуры из воска, а также глины.
После его смерти у него в квартире нашли 150 статуэток из воска – почти все они были аналогичны его полотнам: балерины, моющиеся женщины, всадники на конях. Родственники художника отлили эти фигурки в бронзе.
Дега был очень не бедным человеком, но старость свою проводил в запущенной холостяцкой квартире, без друзей и поддержки. Похороны, как и завещал художник, были тихими и скромными.

Бесплатная консультация специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваше сообщение


Это самый простой и быстрый способ узнать стоимость репродукции картины или интересующей вас услуги
Политика конфиденциальности


Компания Инколор-Арт
+7 (926) 677-78-61  +7 (926) 149-18-39
zakaz@incolor-art.ru




Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ
2014 - 2019 © Все права защищены
ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Спасибо за обращение!
Наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время.
ЗАКАЗ
обратного звонка
Наверх